БодиФлекс
Здравствуйте, вы вошли как Гость. Пожалуйста пройдите регистрацию или войдите на форум под вашим именем пользователя.

Марина стройнеет

Страница 1 из 17 1, 2, 3 ... 9 ... 17  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Марина стройнеет

Сообщение автор Марина Галимова в Чт Ноя 17 2016, 08:16

Меня зовут Марина , 41 год , 2 детей , работаю бухгалтером. Мой план постройнения , нужно сбросить 10 кг до веса 62кг :

  • шейпинг 3-4 раза в неделю .
  • питание по "почти системе -60" , это я сама ее так назвала . Когда то сидела на ней , хорошо похудела если строго соблюдать , а сейчас это уже образ жизни - ем все вредное двумя приемами пищи до 13-14, после уже по системе - на ужин или йогурт с фруктами , или одно мясо или творог с фруктами.

Удачи нам всем [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

15.03.1615.04.1610.03.1715.06.16ИТОГ
Верх живота858385
Талия828183
Низ живота989498
Бёдра989598
Вес (не обязательно)716873
Общий итог363353
Закинула себе йогу с Джиллиан , надо время найти начать заниматься ) 







Последний раз редактировалось: Марина Галимова (Сб Мар 25 2017, 07:18), всего редактировалось 5 раз(а)
avatar
Марина Галимова
Королева бодифлекса
Королева бодифлекса

Женщина
Дева Кот
Сообщения : 9684
Меня зовут : Марина
Возраст : 41
Детки : сынуля 18 лет, доченька Ариша 5 л
Откуда : г.Екатеринбург
Награды :

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Марина стройнеет

Сообщение автор Lesia в Чт Ноя 17 2016, 10:09

да Юлю жалко но что поделать..
классно минус кило ушло. здорово по тренировалась!

после ледянной воды наверное бодрит.
avatar
Lesia
Королева бодифлекса
Королева бодифлекса

Женщина
Овен Петух
Сообщения : 5173
Меня зовут : Олесенька
Возраст : 36
Откуда : Казахстан
Награды :

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Марина стройнеет

Сообщение автор mawka в Чт Ноя 17 2016, 10:32

Мариша, ты - молодец! Отвесики твои после трень - фантастические! Супер! Браво Ой, ты еще и обливаешься водичкой! Вообще круть. Я как-то не могу. Вот раньше еще в сауну когда ходили, были бочки сверху, и можно было холодной водой, я пару раз делала, а потом как-то не пошло. Хотя полезно же, контрастный душ, и для кожи и так.
Так держать!
avatar
mawka
Принцесса бодифлекса
Принцесса бодифлекса

Женщина
Дева Буйвол
Сообщения : 1417
Меня зовут : Марина
Возраст : 31
Откуда : Днепропетровск, Гаага
Награды :

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Марина стройнеет

Сообщение автор Марина Галимова в Чт Ноя 17 2016, 11:05

вообще , девочки , обожаю это ощущение - после разогревки будь то баня или ванна ледяной водой себя обдать )))) БРРР ...
это я всю жизнь так мазохистничаю , может поэтому все удивляются что молодо выгляжу , это не я про себя сама )))) Я первый раз , когда мне так сказала моя нынешняя подружка когда узнала что у меня еще старший есть,  так удивилась , всегда думала выгляжу на свой возраст )))) а потом уже когда постоянно так начали удивляться там и поверила )))) 

по секрету скажу - у меня и грудь как не рожала два раза тттьфу сто раз , такое обливание супер тонус придает ))) Так что обливайтесь, Марина плохое не посоветует , а болею я так вообще раз в пять лет , опять тттьфу  ))))

на моржей всегда посматриваю , у меня тетя вообще уникум - ей 75 лет , она моржует с детства , так выглядит лет на 50 , фигура точно ))))
avatar
Марина Галимова
Королева бодифлекса
Королева бодифлекса

Женщина
Дева Кот
Сообщения : 9684
Меня зовут : Марина
Возраст : 41
Детки : сынуля 18 лет, доченька Ариша 5 л
Откуда : г.Екатеринбург
Награды :

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Марина стройнеет

Сообщение автор mawka в Чт Ноя 17 2016, 11:27

Браво Браво Браво Браво Браво Браво Браво
а у меня чего-то уже растяжки есть на груди neznaiy neznaiy neznaiy neznaiy
avatar
mawka
Принцесса бодифлекса
Принцесса бодифлекса

Женщина
Дева Буйвол
Сообщения : 1417
Меня зовут : Марина
Возраст : 31
Откуда : Днепропетровск, Гаага
Награды :

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Марина стройнеет

Сообщение автор Марина Галимова в Чт Ноя 17 2016, 11:40

mawka пишет:Браво Браво Браво Браво Браво Браво Браво
а у меня чего-то уже растяжки есть на груди neznaiy neznaiy neznaiy neznaiy

Причины появления растяжек на теле


  • гормональные изменения, вызванные причинами:

    • беременность
    • заболевания эндокринной системы
    • половое созревание
    • приём гормональных препаратов



  • быстрый набор мышечной массы


вот я думаю от быстрого набора массы . У меня они появились точно после родов , особенно на животе так некрасиво ,хотя и бандаж помню с первым в то время ничего не было носила .. 


Способы борьбы с растяжками на теле

Полностью убрать появившиеся растяжки на теле можно только хирургическим путём, но снизить интенсивность их окраски и сделать их менее заметными можно при помощи различных косметических процедур:

  • грязевые и водорослевые обёртывания

  • косметические маски

  • контрастные обливания

  • массаж

  • компрессы

  • мезотерапия

  • лазерная шлифовка

  • шлифовка кожи пилингами в домашних условиях

  • химический пилинг


вот тоже обливание борьба с растяжками . 
avatar
Марина Галимова
Королева бодифлекса
Королева бодифлекса

Женщина
Дева Кот
Сообщения : 9684
Меня зовут : Марина
Возраст : 41
Детки : сынуля 18 лет, доченька Ариша 5 л
Откуда : г.Екатеринбург
Награды :

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Марина стройнеет

Сообщение автор Марина Галимова в Пт Ноя 18 2016, 07:46

Приветики )) Пятница - ура )) hello hello hello 


хотя мне завтра предстоит готовка - приедут бабушки дедушки на др )))) Опять диета к черту )))) 

Отчет на сегодня :


  • завтрак - кофе с творогом 170гр 
  • чай зеленый с бутиком с докторской 
  • обед - каша рисовая + мясо 300 гр , огурчик 
  • салат овощной 200 гр с маслом 
  • фрукты 
  • йогурт с бананом 200гр 
  • шейпинг +ванна , кефир .
avatar
Марина Галимова
Королева бодифлекса
Королева бодифлекса

Женщина
Дева Кот
Сообщения : 9684
Меня зовут : Марина
Возраст : 41
Детки : сынуля 18 лет, доченька Ариша 5 л
Откуда : г.Екатеринбург
Награды :

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Марина стройнеет

Сообщение автор mawka в Пт Ноя 18 2016, 10:12

Марик, привет. Да, только это ж нужно начать делать! В голове - сделаю, это же не долго, а до дела - не доходит. Лентяйка! Ну ты или перед субботой или так, вообще от сладостей избавилась! Подмигну Подмигну Подмигну
Отличного шейпинга и субботних посиделок!
avatar
mawka
Принцесса бодифлекса
Принцесса бодифлекса

Женщина
Дева Буйвол
Сообщения : 1417
Меня зовут : Марина
Возраст : 31
Откуда : Днепропетровск, Гаага
Награды :

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Марина стройнеет

Сообщение автор Марина Галимова в Пт Ноя 18 2016, 11:08

mawka пишет:Марик, привет. Да, только это ж нужно начать делать! В голове - сделаю, это же не долго, а до дела - не доходит. Лентяйка! Ну ты или перед субботой или так, вообще от сладостей избавилась! Подмигну Подмигну Подмигну
Отличного шейпинга и субботних посиделок!

у меня такая же ерунда и с целлюлитом надо бороться и волосы укреплять а все лень )))) Куплю шампунчик и ладно )))

из сладостей осталось варенье , но чуть ложки две )))

спасибо , и тебе отличных выходных !
avatar
Марина Галимова
Королева бодифлекса
Королева бодифлекса

Женщина
Дева Кот
Сообщения : 9684
Меня зовут : Марина
Возраст : 41
Детки : сынуля 18 лет, доченька Ариша 5 л
Откуда : г.Екатеринбург
Награды :

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Марина стройнеет

Сообщение автор Марина Галимова в Пн Ноя 21 2016, 09:19

Приветик всем ))) 

Выходные не пишу - были безобразия , др Вадика в субботу справляли , приехали бабушки дедушки тети и т.д. Вадик у меня на гитаре играл развлекал так классно , смотрели видео еще с видеокассет детство сына , ну и свадьбу нашу с мужем 20- летней давности , весело было - вечер воспоминаний ))) 

Сегодня бежим с дочкой на шейпинг , урраа )

Отчет на сегодня :


  • завтрак - кофе с творогом 170гр , халва 
  • чай зеленый с халвой ( очередная блажь то икра то еще что ))))
  • обед - картошка с мясом с поджаркой из овощей 300 гр 
  • салат зимний 200 гр ( я его до 3 съем ) 
  • йогурт с клубникой 200гр 
  • шейпинг , ванна , кефир . 
avatar
Марина Галимова
Королева бодифлекса
Королева бодифлекса

Женщина
Дева Кот
Сообщения : 9684
Меня зовут : Марина
Возраст : 41
Детки : сынуля 18 лет, доченька Ариша 5 л
Откуда : г.Екатеринбург
Награды :

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Марина стройнеет

Сообщение автор mawka в Пн Ноя 21 2016, 10:37

Мариша, привет!
Я даже не сомневалась, что будешь безобразничать на выходных :)! Зато теперь полна решимости hello Правда сухарики, на халву заменила, но ты без сладкого не можешь, проверено! Да-да! Подмигну Я тоже не могу, но стала меньше есть... ну или так думаю Xa-xa-xa!

Вечер воспоминаний - это здорово. Молодцы! Уверенна,, что было тепло и душевно!
avatar
mawka
Принцесса бодифлекса
Принцесса бодифлекса

Женщина
Дева Буйвол
Сообщения : 1417
Меня зовут : Марина
Возраст : 31
Откуда : Днепропетровск, Гаага
Награды :

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Марина стройнеет

Сообщение автор Марина Галимова в Пн Ноя 21 2016, 11:06

ага , Мариш , если сладкое не поем ломка )))) 

ой супер посидели , даже племянница мужа с ребенком была - помнишь рассказывала в 16 лет родила двоих , так что сестра мужа была в 37 лет бабушкой уже ))) 

Да, настрой решительный )))) Пуховик пришел в пятницу так чуть в облипку, срочно худеть )))
avatar
Марина Галимова
Королева бодифлекса
Королева бодифлекса

Женщина
Дева Кот
Сообщения : 9684
Меня зовут : Марина
Возраст : 41
Детки : сынуля 18 лет, доченька Ариша 5 л
Откуда : г.Екатеринбург
Награды :

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Марина стройнеет

Сообщение автор mawka в Пн Ноя 21 2016, 11:43

Это правильно! Обалдеть, в 37 бабушкой, вот молодцы. Не то что я! Маришка, покажи шшшшшшшш пуховичек. Я черную пятницу жду, пока только из техники присмотрела комбайн и триммер для мужа :))))))))))) может и из одежды чего найду
avatar
mawka
Принцесса бодифлекса
Принцесса бодифлекса

Женщина
Дева Буйвол
Сообщения : 1417
Меня зовут : Марина
Возраст : 31
Откуда : Днепропетровск, Гаага
Награды :

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Марина стройнеет

Сообщение автор Марина Галимова в Пн Ноя 21 2016, 11:56

ага надо сфотаться только )

а что еще черная пятница будет ? А то в АЛИЭКСПРЕССЕ уже был 11 ноября вроде - сын там заказал обложку для айпада и еще по мелочи )
avatar
Марина Галимова
Королева бодифлекса
Королева бодифлекса

Женщина
Дева Кот
Сообщения : 9684
Меня зовут : Марина
Возраст : 41
Детки : сынуля 18 лет, доченька Ариша 5 л
Откуда : г.Екатеринбург
Награды :

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Марина стройнеет

Сообщение автор mawka в Пн Ноя 21 2016, 12:14

ага, в эту пятницу будет :) А мы али экспресс проспали :) я там хотела полочки для полотенец на двери заказать :))))))))))))))
avatar
mawka
Принцесса бодифлекса
Принцесса бодифлекса

Женщина
Дева Буйвол
Сообщения : 1417
Меня зовут : Марина
Возраст : 31
Откуда : Днепропетровск, Гаага
Награды :

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Марина стройнеет

Сообщение автор Марина Галимова в Пн Ноя 21 2016, 12:21

надо тоже чего нибудь посмотреть )))

да , один день там было - дешевле в два раза купил там эту кожаную обложку )))
avatar
Марина Галимова
Королева бодифлекса
Королева бодифлекса

Женщина
Дева Кот
Сообщения : 9684
Меня зовут : Марина
Возраст : 41
Детки : сынуля 18 лет, доченька Ариша 5 л
Откуда : г.Екатеринбург
Награды :

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Марина стройнеет

Сообщение автор Марина Галимова в Вт Ноя 22 2016, 05:53

Приветик всем )))

После вчерашнего шейпинга -500 всего , привыкла по -1 кг )))) Ну это я знаю почему - провела так сказать эксперимент , я же любитель винограда , я даже весной когда уже продают черт знает что искусственно-замороженный покупаю его ) Так вместо йогурта решила есть виноград тайфи такой вкусный , у меня прям сразу внутри что то поднимается от счастья - видимо там эндорфинов куча ))) ну конечно плохой эксперимент когда надо срочно худеть , так что возвращаемся к привычному вечернему йогурту )))) 

Отчет на сегодня :


  • завтрак - кофе с творогом 170гр , пицца маленький кусочек с курицей 
  • чай с манником с изюмом кусочек маленький ( все вредного по маленьку )
  • обед - суп с мясом 300 гр 
  • салат овощной 200 грамм с маслом 
  • виноград, мандарины  в 3 дня 
  • йогурт с киви 150 гр (держу свой сброшенный вес )))) 
  • кефир 
avatar
Марина Галимова
Королева бодифлекса
Королева бодифлекса

Женщина
Дева Кот
Сообщения : 9684
Меня зовут : Марина
Возраст : 41
Детки : сынуля 18 лет, доченька Ариша 5 л
Откуда : г.Екатеринбург
Награды :

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Марина стройнеет

Сообщение автор Lesia в Вт Ноя 22 2016, 08:36

ммм какая ты умница. питание супер правильно говорит тезка пей йогурт. вечером есть фрукты не стоит. я после обеда яблоки ем или на на второй завтрак использую.
avatar
Lesia
Королева бодифлекса
Королева бодифлекса

Женщина
Овен Петух
Сообщения : 5173
Меня зовут : Олесенька
Возраст : 36
Откуда : Казахстан
Награды :

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Марина стройнеет

Сообщение автор mawka в Вт Ноя 22 2016, 09:55

Марик, -500 - это ХОРОШО, главное, что минус! Держи, держи. Да уж, вот такие они фрукты!
avatar
mawka
Принцесса бодифлекса
Принцесса бодифлекса

Женщина
Дева Буйвол
Сообщения : 1417
Меня зовут : Марина
Возраст : 31
Откуда : Днепропетровск, Гаага
Награды :

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Марина стройнеет

Сообщение автор Марина Галимова в Вт Ноя 22 2016, 10:56

ага , и ведь понимаю что нельзя а такой вкусный зараза ))))
avatar
Марина Галимова
Королева бодифлекса
Королева бодифлекса

Женщина
Дева Кот
Сообщения : 9684
Меня зовут : Марина
Возраст : 41
Детки : сынуля 18 лет, доченька Ариша 5 л
Откуда : г.Екатеринбург
Награды :

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Марина стройнеет

Сообщение автор Марина Галимова в Ср Ноя 23 2016, 06:46

Приветик всем )  hello hello hello

Доела я этот виноград наконец то вчера- как семечки , ну и плюс сегодня Кругом голова , вечером на шейпинг скачу Ха-ха ))) 

Отчет на сегодня :


  • завтрак - кофе с творогом 170гр , бутик с икрой 
  • чай зеленый на работе с куском манника с изюмом , конфетка 
  • обед - спагетти с куриной котлетой 220гр , чай с молоком
  • салат с маслом овощной 200 гр ( ог+пом+салат китайский +зелень)
  • йогурт с ягодами 170гр 
  • шейпинг ,ванна , кефир 
avatar
Марина Галимова
Королева бодифлекса
Королева бодифлекса

Женщина
Дева Кот
Сообщения : 9684
Меня зовут : Марина
Возраст : 41
Детки : сынуля 18 лет, доченька Ариша 5 л
Откуда : г.Екатеринбург
Награды :

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Марина стройнеет

Сообщение автор mawka в Чт Ноя 24 2016, 06:42

Мариша, привет! Обнималки Чего-то мои вчерашние сообщения не отправились. Как шейпинг? Убрал виноградинки? xoroshiy Что это за зверь: салат китайский? Водоросли? Подмигну вот увидила у тебя куриные котлеты... теперь котлет хочуууу
avatar
mawka
Принцесса бодифлекса
Принцесса бодифлекса

Женщина
Дева Буйвол
Сообщения : 1417
Меня зовут : Марина
Возраст : 31
Откуда : Днепропетровск, Гаага
Награды :

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Марина стройнеет

Сообщение автор Марина Галимова в Чт Ноя 24 2016, 06:55

Мариш , приветик ) Ты чего так рано ? Это у нас 9-50 а у тебя получается 5-50 ?!!! Увидела на майле уведомления и сразу сюда )))

Ага , вчера так хорошо позанималась - тренерша как чувствует что нам надо сбросить к новому году )))) Сбросила -1 кг без своих шорт , супер , сегодня никакого винограда только йогурт )))) А завтра придется на велике дома сидеть , у них в школе юбилей ))))

капуста китайская вот , не знаю как ты ее называешь ))) 
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Отчет на сегодня :


  • завтрак - кофе с творогом 170гр , булочка с кремом обалденная половинка 
  • чай зеленый с куском халвы
  • обед - спагетти с тефтелями с соусом , помидорка 
  • салат овощной тот же 200 гр 
  • мандарины 
  • йогурт с ягодами 170гр 
  • кефир перед сном , вода 2 литра точно - после шейпинга просто хлебаю ))) 
avatar
Марина Галимова
Королева бодифлекса
Королева бодифлекса

Женщина
Дева Кот
Сообщения : 9684
Меня зовут : Марина
Возраст : 41
Детки : сынуля 18 лет, доченька Ариша 5 л
Откуда : г.Екатеринбург
Награды :

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Марина стройнеет

Сообщение автор mawka в Чт Ноя 24 2016, 07:10

Приветик! Да, все верно. Рань пузатая у меня. Чего-то проснулась и не засну никак .. . Надо все гаджеты от кровати по-дальше держать.

Мариш, таки китайская :)))) мы ее пекинской называем, ;)))))))))))))))))))))))
на базаре перец недавно покупала (как болгарский, но такой гроомадный), говорю: мне перец плиз, а продавец обиженно: это не перец, а ПАПРИКА. все равно давайте :))))

Ой как хорошо!!!! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! ТАКИЕ отвесики очень стимулируют держать себя в руках. Умница!  И тренерши ваши молодцы!  Значит завтра вел. Держись, Маришка.
avatar
mawka
Принцесса бодифлекса
Принцесса бодифлекса

Женщина
Дева Буйвол
Сообщения : 1417
Меня зовут : Марина
Возраст : 31
Откуда : Днепропетровск, Гаага
Награды :

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Марина стройнеет

Сообщение автор Марина Галимова в Чт Ноя 24 2016, 07:20

Спойлер:
Марик , а  что у тебя с работой - не ищешь уже ? Т ы вроде документы сделала на родине) Или еще что не хватает ? Вообще город у вас большой ?  

ага , пекинка или китайская ))) 

да , еще бы научиться держать этот сброшенный вес )))
avatar
Марина Галимова
Королева бодифлекса
Королева бодифлекса

Женщина
Дева Кот
Сообщения : 9684
Меня зовут : Марина
Возраст : 41
Детки : сынуля 18 лет, доченька Ариша 5 л
Откуда : г.Екатеринбург
Награды :

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Марина стройнеет

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 17 1, 2, 3 ... 9 ... 17  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения